Официальный сайт клана Exiles


Понедельник, 18.12.2017, 15:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Осады,PvP, Клан-холлы [5]
Персонаж, скилы, профессии. [3]
Квесты. [16]
7 печатей, катакомбы, олимпиады [2]

Наш опрос
Вернетесь ли вы в клан?
Всего ответов: 880

Начало » Статьи » Lineage II » Осады,PvP, Клан-холлы

Осады от А до Я.
Неотъемлемой частью игрового процесса являются осады замков. Множество эмоций вызывает участие в осадах. Часто после них или для участия в них образуются и рвутся союзы. Итак что же нужно для участия в осадах и как себя на них вести? Об этом и поговорим.
Только кланы 4-го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.
Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Правила, действующие во время осады:
В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка, будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.

Замок:
В нем за тронной комнатой находится сердце замка со статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать специальное заклинание владения. Скастовал - замок сменил владельца (тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла. Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т.п.
Задача атакующих - довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение жизненных кристаллов замка, убиение защитников.
Задача защитников ровно обратная.

Замок Адена.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Атака – защита.
Перед осадой есть возможность разместить наемников на предстоящий штурм.
Какая-то часть наемников располагается автоматически - на двух башнях перед главными воротами замка и на башенке перед перчаткой (за главными воротами).
Остальных наемников владелец замка должен нанять. Для каждого наемника покупается сертификат, который кладется на землю перед осадой. Сертификаты покупаются у специального NPC - Mercenary Manager - стоящего в тронном зале замка.
Владелец замка может купить больше сертификатов, но не может разместить больше определенного их количества в замке.
Все наемники появляются внутри соответствующего замка.
Сколько можно разместить наемников перед штурмом:

Для всех случаев:
Teleporter (стоит на месте):
Outer Castle-Inner Castle (1)
Inner Castle-Sacred Arc (1)
Sacred Arc-Outer castle (1)

Если никто не владеет печатью Seal of Stife
Elite Mercenary Guild Members
Swordmen (2 стационарных, 2 мобильных)
Pikemen (2 стационарных, 2 мобильных)
Archers (5 стационарных, 5 мобильных)
Cleric (1 стационарный, 1 мобильный)
Human Wizard (1 стационарный, 1 мобильный)

Mercenary Guild Members
Swordmen (5 стационарных, 5 мобильных)
Pikemen (3 стационарных, 3 мобильных)
Archers (10 стационарных, 10 мобильных)
Clerics (2 стационарный, 2 мобильный)
Human Wizards (2 стационарный, 2 мобильный)

Если печатью Seal of Strife владеет сторона Lords of Dawn
Nephlim Mercenaries
Warrior (1 мобильный)
Human Wizard (1 мобильный)

Mercenaries of Dawn
Swordmen (5 стационарных, 5 мобильных)
Pikemen (2 стационарных, 2 мобильных)
Archers (10 стационарных, 10 мобильных)
Clerics (2 стационарный, 2 мобильный)
Human Wizards (2 стационарный, 2 мобильный)

Elite Mercenary Guild Members
Swordmen (2 стационарных, 2 мобильных)
Pikemen (2 стационарных, 2 мобильных)
Archers (5 стационарных, 5 мобильных)
Cleric (1 стационарный, 1 мобильный)
Human Wizard (1 стационарный, 1 мобильный)

Mercenary Guild Members
Swordmen (5 стационарных, 5 мобильных)
Pikemen (3 стационарных, 3 мобильных)
Archers (10 стационарных, 10 мобильных)
Clerics (2 стационарный, 2 мобильный)
Human Wizards (2 стационарный, 2 мобильный)

Если печатью Seal of Strife владеет сторона revolutionary Army of Dusk
Elite Trainees
Swordmen (2 стационарных, 2 мобильных)
Pikemen (2 стационарных, 2 мобильных)
Archers (5 стационарных, 5 мобильных)
Clerics (1 стационарный, 1 мобильный)
Human Wizards (1 стационарный, 1 мобильный)

Trainees
Swordmen (5 стационарных, 5 мобильных)
Pikemen (3 стационарных, 3 мобильных)
Archers (10 стационарных, 10 мобильных)
Clerics (2 стационарный, 2 мобильный)
Human Wizards (2 стационарный, 2 мобильный)

Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится 300 C gemstones). После этого умершие защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать флаги.
Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за C и B кристаллы. Часто ломают стены замка пушками - это немного безопасней, меньше жертв.
Можно также долбить ворота физическими атаками или магией.
Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием - в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают пытающихся ломать ворота.
За воротами есть узкая зона, которую держат милишные защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по площади...
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны - для массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться уже в тронную комнату.
С воротами в тронную комнату защитникам сложнее - там нет башен. Так что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко бегать.
В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес - опять идет сплошное мясо. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.
В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение умершего защитника занимает до пары минут.
Есть еще вариант для защитников - с самого начала осады не дать атакующим возможность поставить флаги. Защитники стоят в зоне осады плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это дает если не победу, то приличную фору защите.
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают.
Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало.
Маги убивают кого попало.
Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.
Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в любом месте, кроме мирных зон (типа городов).
AW может стрелять из лука - хуже, чем лучники, но лучше обычных милишников. В свете невеликого здоровья умирает слишком быстро.
Тирант может кидать магией (соники), в остальном воюет как все милишники - когда идет мясо (раш флагов, защита флагов, раш в перчатке, раш в тронную комнату, раш в комнату каста).
Довольно часто практикуется ротация замка между кланами альянса. Это делается не во всех альянсах, но делается.
Клан, получающий замок, выходит из алли и подписывается на атаку. Весь остальной алли подписывается на защиту.
Если есть другие атакующие, сначала отбиваем их атаки. Дальше начинается передача замка.
Защитники убивают гвардов и разрушают Life control кристаллы. Гварды на защитников группой не нападают, так что умирают по одному.
Потом атакующие (клан-претендент) ломают ворота (чаще - двое ворот) и кастуют заклинание владения. После этого клан возвращается в альянс.
Чаще всего передача замка продумывается заранее, и клан выходит из альянса в понедельник-вторник, так что возвращается в альянс сразу после захвата замка.

Ну и на закуску предлагаю вам пару роликов с осад:
http://www.eltra.org/sinatr/giran1a.rar - Теон, 16 апреля 2005 год. Осада Гирана. (55 мб)
http://www.eltra.org/sinatr/innadril1.rar - Теон, 17 апреля 2005 год. Иннадрил. (88 мб).

Категория: Осады,PvP, Клан-холлы | Добавил: exiles (03.04.2007) | Автор: West
Просмотров: 1683 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1  
Alltar.ru
Основное:
Версия игры: Lineage II Interlude.
Рейты сервера: Exp x1200, Sp x1200, Adena x3000.
Без играющей администрации - только честная игра!

Старт персонажа:
Стартуете в топовом НГ шмоте.
При старте вы получаете 50.000.000 Аден.
Скил Noblesse в активные скилы, без статуса дворянина.
Защита игрока после телепортации 5 секунды.

Олимпиада:
Старт олимпиады в 18:00 по МСК до 00:00 по МСК.
Выдача хиро каждые (2 недели). Ограничение по заточке +6.
Если заточка больше, то характеристики такие же как и при +6.

Buffer Manager:
Уникальный бафер с возможностью сохранить и удалить схему бафов.
Присутствуют обычные бафы, Дансы, сонги, болезни, POW, COV, POF.(Некоторые за пвп монеты)
Время наложение всех бафов 120 минут (2 часа).
Максимальное количество слотов под бафы 28.
Максимальное количество слотов бафа для питомца 20.

Заточка:
Максимальная заточка +16/12/12, безопасно +3.
Все заточки в одной ячейки.Шанс точки 85% - 2% при каждой заточке.
При не удачной попытки заточить, стачивается на +3.
Все заточки в одну стопку, как на Gracia part 2 и выше.

Рейд Боссы:
Flame of Splendor Barakiel (Нубл РБ) 80 уровень , респаун 3 часа +0-1 час
Обычные Рейд Боссы 5 часов +0-1 час (дроп Топ Лсы и клан яйца)
Респ Тиров на Дино Острове - 3 мин.
Выпадения Лсов с тиров - 30%
Шанс аргументации, попадания умения в оружие 20%

Респ эпик боссов :
Queen Ant - 24 часа (+ -1)
Zaken - 48 часов(+ -1)
Baium - 72 часа(+ - 2)
Frintezza - 48 часов(+ -2)
Antharas - 4 дня
Valakas - 5 дней
Уровень Эпик Боссов по оффу.

Различная информация:
Отсутствие лишнего, не нужного дропа.
Нублес - упрощенный квест, продажа реагентов!
Присутствуют команды обменника валюты сервера.
Бесконечные Soulshot/Spiritshot и стрелы достаточно 1 зарядки.
Авто изучение скилов и авто поднятие итемов (адены).
Свадебный Менеджер, который обвенчает молодожен.
Рабочие скилы Interlude и аугментации соответствие официальному серверу.(шанс поймать скилл 20%)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006   Хостинг от uCoz