итак начнем. Где то когда то на форуме (не этом) кто то инерисовался данной темой и вот я немного кое чего наскребла. начнем с азов как известно игра стоит на движке Engine Unreal 2.0, соответственно за звуки и музыку в игре отвечают несколько папок а именно : \sounds - отвечает за все звуки в игре (звуки скилов,ударов и т.д.) \music - отвечает за музыкальное сопровождение на протяжении всей игры (с ней возмикли проблемы) \voice - отвечает за системный голос в начале игры значит так. 1.в папке \voice содержатся файлы с расширением .ogg - стандартные файлы ничего особенного, существует несколько способов прочтения файлов в данном формате а) скачать прогу под названием GOLD Wave, отличная прога для редактирования и чтения муз.файлов с различными расширенями, прогу скачать можно тут : __http://www.goldwaving.com/downloads/gwave514.exe б) скачать всем известный K-Lite Codec Pack, полчедняюю версию 2.77 можно найти тут : __http://freesoft.ru/files/mm-mm/klcodec277f.exe файлы из папки \voice можно редактировать как угодно только лишь сохранять именно в формате .ogg 2. папка \music содержит файлы с расширением .ogg , tnx to West-tom Цитата:_http://www.l2wh.com/dstuff/public/common/l2oggpatcher_101.zip кидаем в папку /music/ и запускаем работает как с С4 так и С5 3. папка \Sounds содержит файлы с расширением .UAX - это расширение свойственно для Engine Unreal и представляет собой архив. именно в этой папке содержатся самые что не есть вкусные файлы, например звук ШОТОВ можно заменить на звук перезарядки АК/47 и т.д.,для чтения и редактирования которых понадобится несколько программ: а) для розпаковки нам понадобится программа называемая Dragon UnPACKer 5 она открывает файлы с расширением .UAX и из них можно вытащить файлы с расширением .Wav, качнуть прогу можно тут : __http://rapidshare.de/files/35627438/dup520bcinthia-setup.exe.html, но к сожалению прога обратно не запаковывает файлы .Wav в .UAX . б) для ЗАПАКОВКИ обратно в .UAX нам понадобится программа под названием : UnrealEngine2 Editor. она поставляется вместе с игрой Unreal, но я советую скачать всю машину UnrealEngine2 Runtime которую я чесно скомуниздил со старого форума Allcheats, ссылку уже не помню, но залил вот сюда : __http://rapidshare.de/files/35627098/UE2Runtime-22261903.exe.html, после установки в папке куда устанвливали и найдете UnrealEngine2 Editor в) но надо правильно воспользоватся данной прогой для чего я и полготовил следующий мунал : Исходный материал - максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono. Запускаем UnrealEngine2 Editor , Важно! - Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт/удаление файлов становится невозможным! (глюк программы) -------- Импортирование звуков. 1. UEditor -> SoundBrowser. 2. File -> New Sound Group. 3. Задаем имя пака и имя файла, имя группы опускаем (оставляем чистым). 4. Удаляем дефолтный звук-образец. 5. File -> Import. 6. Выделяем все наши файлы и жмем на кнопочку "Ok to all". 7. Сохраняем файл с расширением *.uax. итак мы получили файл с расширением .UAX смело пихаем себе в клиент и наслаждаемся игрой соберем все файлы которые надо скачать в кучу : 1. http://www.goldwaving.com/downloads/gwave514.exe 2. http://freesoft.ru/files/mm-mm/klcodec277f.exe 3. http://rapidshare.de/files/35627438/dup520bcinthia-setup.exe.html 4. http://rapidshare.de/files/35627098/UE2Runtime-22261903.exe.html
|