Итак, что нам понадобится. Программа l2encdec и собственно файл l2.ini из папки system клиента la2 Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду: l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем. Теперь процесс упаковки: l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента. А теперь, что же мы можем изменить: StartupFullscreen=False (Лина грузится в окне) UseWindowFrame=True (в линяге появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка) 1. параметры в секции [ClippingRange] трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было. Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков. 2. [Engine.gameEngine] CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ 3. [WinDrv.WindowsClient] Тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё) 4. [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=10000 ConfiguredInterLANSpeed=20000 вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше, и народ при заходе в Гиране/ФГ появляется наамного быстрее. как на траффике сказалось – не смотрел, но вроде бы не очень сильно. теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг. 5. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=False (не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт) UseTrilinear=False(для медленных видюх) UseTripleBuffering=True(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!) DesiredRefreshRate=85(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц) UseVSync=False(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false) DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается. UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди ) Да, не забудь зашифровать изменённый файл обратно (а старый сохранить на всякий случай где-нибудь - вдруг что не так?)
|